Адрес доставки
В корзине пока пусто
Назад
Отзывы о VGOSTIBAR
Мало оценок
  • 😖
    Третий раз заказываю одни и те же роллы, первый два раза заказ был очень вкусный, но в последний раз рис был недоваренный, очень жёсткий! Это очень омрачило субботний вечер! Было очень невкусно!!!
    Ролл «Хоккайдо» с угрем 225 г, Ролл «Филадельфия» с огурцом 230 г
    Карина
    29 марта 2020, 11:24
  • 😖
    Перепутали один сет роллов, вассаби не положили, пицца в разрушенном состоянии
    Пицца «Тарантэло» 450 г, Ролл «Токуяме» запеченный 240 г, Ролл с мидиями запеченный 200 г, Ролл с лососем 100 г, Ролл «Калифорния» с креветкой 190 г
    Эдуарж
    30 января 2020, 18:29
  • 😊
    Заказал пиццу, очень вкусная! Приготовили и доставили быстро! Спасибо! Сервисом воспользовался впервые, остался доволен!
    Пицца «4 сыра» 450 г
    Николай
    27 декабря 2019, 12:26
  • 😖
    Самый ужасный заказ. В сливочном супе не было указанных мидий и лосося, но зато появилась морковь и картошка. Филадельфия абсолютный треш, лосось какой-то скользкий и дико мягкий, словно его 100 раз замораживали и размораживали, надеюсь он не с прошлого года хранился в холодильнике вашем. Никогда больше не буду заказывать здесь, такую еду даже не жалко выкинуть, тк страшно её есть беременной.
    Пицца «Грибная» 450 г, Ролл «Хоккайдо» с угрем 225 г, Ролл «Филадельфия настоящая» 260 г, Ролл с огурцом 100 г, Сливочный суп с морепродуктами 250 г
    Сабина
    15 декабря 2019, 17:32
  • 😊
    Очень сочные и большие роллы!! Заказали два вида (Токуяма в лососе и Филадельфия с огурцом) и остались довольны)) Привезли очень быстро))
    Ролл «Филадельфия» с огурцом 230 г, Ролл «Токуяме» запеченный 240 г
    Зиля
    29 октября 2019, 20:25
  • 😖
    Спустя 2 часа ожиданий (и всё это время ресторан не мог приготовить заказ, потому что курьер доехала за 15 минут) привезли не мой заказ. Я позвонила в службу поддержки, сказали из ресторана со мной свяжутся, спустя 2 часа так никто и не позвонил и я решила попробовать. Очень противный ужасный сет, самый худший из всего, что я ела, я вообще ничего не стала есть, просто всё выкинула, потому что это реально невозможно. Написала в поддержку ещё раз, они связались ещё раз с рестораном и только после этого мне позвонила администратор, которая сказала вкратце:”еду вам привезли, так что мы ничего возвращать или заменять не будем” и бросила трубку. Я не хотела такое терпеть и написала на почту деливери клаб жалобу на ресторан, они сказали, что передали им информацию и со мной скоро свяжутся. Спустя день этого конечно не произошло. Кто-то ещё хочет заказывать в месте, которому так плевать на своих клиентов? Я лично таким отношением совсем не довольна, просто выкинула 700 рублей (да, конечно, сет я получила, но есть ЭТО не буду даже под страхом голода, я не уверена сколько ему лет). Я всё ещё надеюсь, что в ресторане как-то с этим разберутся и вернут мне деньги и хотя бы более уважительно начнут относиться к клиентам, но вот прошло больше суток и верится слабо. Не заказывайте тут, если не хотите отравиться, умереть с голоду в ожидании или чтобы вас добил своим отношением администратор, который «очень хорошо» решает проблемы. И да, я всё ещё надеюсь на возврат денег или замену, можете связаться и предложить решение, возможно моё мнение изменится
    Салат «Кабанчик» 180 г, Ролл «Токуяме» запеченный 240 г
    Elena
    2 июля 2019, 12:47
Сделайте заказ, чтобы оценить ресторан