Адрес доставки
В корзине пока пусто
Назад
Отзывы о Суши Take
Мало оценок
  • 😖
    Было все вкусно
    Анна Михайлова
    16 августа 2016, 10:31
  • 😖
    если бы они умели в простую лапшу добавлять соль и хотя бы соевый соус - было бы гораздо вкуснее. а так макарошки с овощами как из доширака
    Антон
    7 августа 2016, 23:02
  • 😖
    Медленно, и приходит соответственно уже холодная еда.
    Эдуард
    5 августа 2016, 12:24
  • 😖
    Доставили, поел, вкусно
    Андрей
    4 августа 2016, 14:27
  • 😖
    Заказывала у вас впервые. Сделала заказ: ролл Канадский, ролл Острый угорь и Лапша Соба с курицей за баллы. Сама лапша была неплохая, но курица в ней абсолютно не соленая, безвкусная. Ролл Канадский был нормальный, но вот Острый угорь, был не острый, просто ни капли даже намека на остроту, в него просто не положили соус спайси. Обе порции роллов положили в один большой контейнер, в итоге при доставке, они перемешались друг с другом и развалились по всему контейнеру, вид был совершенно неприятный. Так же рыба(угорь) в роллах, оказалась с мелкими костями- такое вообще у меня было впервые, есть неприятно. Из всего, порадовало только время доставки, привезли как и обещали, через 90 минут. Но итог: безвкусная еда, испорченный аппетит от вида доставленной еды. Очень разочарована.
    Людмила
    3 августа 2016, 16:44
    Добрый день, Людмила. Спасибо, что не оставили без внимания наши недочеты. Повар, готовивший Ваш заказ, получал уже ранее предупреждения, поэтому был уволен. Мы приносим свои извинения и очень надеемся увидеть Вас снова среди наших клиентов. С уважением Администрация Суши take.
    Суши Take
  • 😖
    Здравствуйте. Делала заказ в Вашем заведении. ВО-первых, не оказалось заказанного блюда, во-вторых, девушка не смогла предложить альтернативу, когда я спросила о ней. В-третьих, заказ везли 2,5 часа вместо заявленных 1,5. Когда я позвонила спросить, где курьер, мне обещали узнать и перезвонить. За 10 минут не перезвонила, а когда я набрала ещё раз, девушка ойкнула и просто повесила трубку, после чего телефон вообще был отключен. Через некоторое время она-таки перезвонила и сказала, что он приедет через 20 минут. К тому моменту я уже ждала заказ 2 часа. Если честно, первый раз сталкиваюсь с такой некомпетентностью администратора. Спасибо.
    Елена
    2 августа 2016, 20:46
    Добрый день, Елена. Спасибо Огромное, что сообщили нам о такой проблеме и вы были не единственная к сожалению. У нас работал новый администратор после стажировки и после этих отзывов был сразу же УВОЛЕН! Мы приносим Вам наши извинения и другим клиентам, которые пострадали от не компетенции данного сотрудника. Очень надеемся увидеть Вас снова среди наших клиентов и при следующем заказе от нашего ресторана комплимент. С уважением Администрация Суши take.
    Суши Take
  • 😖
    все было вкусно!)
    Рената
    1 августа 2016, 14:11
  • 😖
    Добрый день! Вчерашний заказ и вовсе не пришёл, оператор "суши таке" сказала что машина курьера сломана после того как узнала, что я живу очень далеко от центра, а фактически оформлен был 1 заказ, второй за балы! Кстати были списаны 700 балов, а заказ не пришёл.
    Андрей
    31 июля 2016, 19:51
    Добрый день, Александр. К сожалению от не компетенции нашего администратора пострадали не только Вы. Этот сотрудник был уволен. Приносим извинения и надеемся увидеть Вас среди наших клиентов снова. С уважением Администрация Суши take.
    Суши Take
  • 😖
    Роллы невкусные
    Ольга
    30 июля 2016, 17:36
    Добрый день, Ольга. Спасибо, что сообщаете о возникшей проблеме, но чтобы мы могли принять меры по их устранению необходимо более детально указывать, с чем столкнулись. С уважением Администрация Суши take.
    Суши Take
  • 😖
    Роллы на троечку много риса начинка практически отсутствует. Роллы разваливаются, рис не вкусный. Ролл Филадельфия вообще без вкусный, лососем там и не пахнет! В общем роллы не вкусные, а вот мидий отличные!
    Араз
    28 июля 2016, 18:57
    Добрый день, Араз. Спасибо, что не остаетесь равнодушным при выявлении проблем и сообщаете об этом нам. Повар был оштрафован и получил выговор в трудовую книжку. Будем исправляться и надеемся увидеть Вас снова. С уважением Администрация Суши take.
    Суши Take
  • 😖
    Еду привезли горячей! Все было очень вкусно!)
    Рената
    28 июля 2016, 11:49
  • 😖
    Впорчем неплохо. Заказ привезли так,как и сказали ,через 1;40. Одни из 3 роллов были даже хороши,но.... Остальные были максимум на троечку.Васаби и соевый соус были безвкусны. Но самый огромный минус,это то,что 410 рублей сдачи привезли мелочью. Оператор могла бы предупредить об этой проблеме ,тогда бы сразу оплатили картой. В общем минусов больше,чем плюсов. Недовольна крайне
    новикова анастасия сергеевна
    27 июля 2016, 2:33
  • 😖
    Суп не очень, но лапша шикарная
    Катя
    26 июля 2016, 18:54
  • 😖
    Еда вкусная недорого. Но есть пару минусов заказ привезли на пол часа позже, не положили салфетки.
    Александр
    18 июля 2016, 11:42
  • 😖
    Поставил положительную оценку из-за ранних заказов, был 100% уверен в том, что останусь доволен и на сей раз, однако впечатления двояки, но очень хотелось бы, чтобы ребята прислушались к отзыву. Предупредили, что доставка будет от 1,5 часов, да и пусть, попросил лишь девушку, которая принимала заказ, чтобы привезли насколько это возможно горячее. Сотрудница уверила, что меня "услышала" и передаст поварам, чтобы заказ упаковали получше. Заказ был доставлен за два часа, в обычном пакетике. Был заказан сет с горячими роллами, но я их не почувствовал, ибо были они едва теплыми, однако вкусными. Удон был теплым тоже, но тут роль сыграло то, что вкуса у удона не было вообще. От слова совсем. И самое ужасное это васаби: его почти не развели водой, мы ели порошок. И он был АБСОЛЮТНО никакущим. Имбирь был острым, васаби нет. Пожалуйста, исправляйтесь. Хороших вам клиентов.
    Артем
    17 июля 2016, 3:42
  • 😖
    вкусненько!
    Руслан
    17 июля 2016, 0:23
  • 😖
    Заказали крылышки они были все недожаренные с кровью невозможно есть, а лапша переварена как каша малаша м вообще безвкусная
    Виктория
    16 июля 2016, 20:21
  • 😖
    Всё хорошо
    Денис
    14 июля 2016, 19:14
  • 😖
    Мой первый и последний заказ у вас. Пойду по порядку как в заказе. Мисо суп - вполне себе годный, но есть одно большое "НО" миллион водорослей, ноль риса, просто 0, серьезно, не 1 рисинки не было. Вулкан - где то отсутствует угорь, где то мидии, а где то вообще ничего нету... Соба со свининой - хотите отравить клиентов? Свинина не свежая! Она настолько резиновая и отдает неприятным запахом, что есть не возможно, попробовал и выкинул. Канзас - естественно там крабовые палочки как и везде, не суть. Из 8 штук, в 4х отсутствовала половина начинки, я даже не поленился и сфотографировал это чудо, просто 4 полупустых рола) Спасибо за испорченный вечер и аппетит.
    Александр
    12 июля 2016, 20:22
    Уважаемый, Александр, спасибо, что не оставляете без внимания наши недоработки. А со своей стороны мы так же пройдемся по порядку согласно вашего отзыва: 1.мисо суп, а так же и все остальные блюда нашего заведения приготавливаются поварами согласно технологическим картам и весам. Поэтому чего-то не быть из заявленного состава в блюдах не может быть. 2.соба со свининой - мясо и может быть жестковатым, если вдруг попадется жилистая часть, но несвежим или с запахом не может, так как все продукты в заведении подвергаются маркеровке и по истевению своего срока утилизируются. 3.относительно того, что вы делаете какие-либо фото в таких ситуациях, это хорошо, но будет еще лучше передавать их непосредственно нам, чтобы мы могли реально оценивать ситуацию и принимать меры. Приносим извинения за испорченный вечер и аппетит. С Уважением администрация Суши take
    Суши Take
  • 😖
    все было вкусно, спасибо. но со временем доставки подкачали. на полчаса задержали доставку. и поменяйте оператору микрофон не слышно вовсе было. приходилось переспрашивает постоянно. и еще один минус... походу васаби был переморожен... не имел своего огненного вкуса и был слегка зернистый...а так все отлично)
    Татьяна
    12 июля 2016, 12:54
Сделайте заказ, чтобы оценить ресторан