Адрес доставки
В корзине пока пусто
Назад
Отзывы о ресторане My food
4,4
Рейтинг складывается из оценок клиентов, скорости доставки и еще множества разных параметров
  • 😖
    Заказ не прибыл
    LARGE Classic (на 3 дня)
    Алексей
    16 ноября 2020, 11:10
    Здравствуйте, Алексей! Приносим извинения за негативные эмоции. Заказ был доставлен. Спасибо за отзыв. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😖
    нету третьего номера в пятнице
    LARGE Classic (на 3 дня)
    Константин
    6 ноября 2020, 4:51
    Здравствуйте, Константин! Наши специалисты пытались с Вами связаться несколько раз для урегулирования вопроса, но к сожалению не смогли до Вас дозвониться. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    отличный способ следить за питанием, единственное хотелось бы без лапши на ужин
    MEDIUM Classic (на 3 дня)
    Евгений
    5 ноября 2020, 8:56
    Здравствуйте! Благодарим за оставленное мнение! Меню My Food составляется с учётом мнения большинства наших клиентов. Спасибо, что помогаете нам развиваться! С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😖
    Направление отличное. Но только не съедобные многие блюда. Половину выкинула. Вкус неправильной Индии и Китая. Такой партак только пробывала в индийскоми ресторане в Египте. Сами понимаете что от Индии там одно название. Фрикадельки из курицы просто отвратительны. Мясо с таким привкусом что даже соус не помогает перебить. Курица с рисом с приправой также оценка два не более.
    MEDIUM Classic (на 3 дня)
    Альбина Поповченко
    22 октября 2020, 17:51
    Здравствуйте, Альбина! Спасибо за отзыв. Выбранная Вами программа Classic предполагает в меню домашние блюда европейской кухни. Очень жаль, что блюда выбранной программы питания Вам не понравились. Возможно, Вас заинтересует программа Platinm, она включает в себя рецепты со всех уголков мира! С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😖
    ждал заказ сегодня с 10 до 12(14 сентября),думал как раз пообедаю. курьер должен был позвонить за 15 мин т.е крайнее врямя 11.45, но не в 12.00 не в 12.15 небыло звонка. позвонил сам. сказали ждите звонка курьера. потом мне позвонил менеджер по заказам и сказал, что доставка только на след.день.. короче про меня просто забыли(
    MEDIUM Classic (на 3 дня)
    Ян
    14 сентября 2020, 11:42
    Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Наши специалисты связались с Вами. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    все вовремя доставили, нравитс вкусно😋
    LARGE Classic (на 12 дней)
    Мария
    12 сентября 2020, 9:13
  • 😖
    MyFood испортился. При заказе на 3 дня сейчас привезли: желе в первый день, желе в третий день. В одном из дней утром хот-дог, а вечером пицца. Также бывало раньше, что в меню указывают одно блюдо (например пирожнное Ши), а по факту кладут другое (обычный эклер). Указание каллорий в меню не вызывают доверия, т.к. с тем де желе - в одном случае пишут 80 ккал, в другом 400 :) В обычных горячих блюдах все чаще и чаще используют куриное филе (оно сухое и безвкусное).
    MEDIUM Classic (на 3 дня)
    Максим
    7 августа 2020, 7:10
    Здравствуйте, Максим! Благодарим за отзыв, мы приняли его во внимание. Пожалуйста, если подобное повторится еще раз, просим сделать фото. В таком случае отдел рекламации My Food сможет разобраться и принять меры по недопущению подобных случаев. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😖
    Решила попробовать данное питание на 3 дня. Была достаточно огорчена. Доставка. Курьер был очень вежливый, но возникает вопрос. Когда доставка заказана на время с 10 до 12, почему-то он начинает названивать с 7:50 утра, когда меня просто нет дома. А после узнается, что доставка была согласована на время с 8 до 10. Каким образом, не понятно. Пришло доплачивать курьеру за возращение на адрес 300 рублей. (Специально ли это было сделано или же нет, не имею возможности представить). Сама еда. На первый взгляд все очень красиво, вкусно и интересно. Прилагается меню и приборы. Большой плюс за десерты и завтраки, они были невероятно вкусными. К салату и второму блюду были значительные вопросы. В меню заявлен салат «с курицей и сыром тофу», а курица в нем просто отсутсвует, при этом на этикетке чёрным по белому в составе написана курица. Каким образом там готовится этот салат, не понятно. Так же к третьему дню «осенний салат» пришлось в негодность, пришлось его утилизировать в благо своего же здоровья. Как альтернативу повседневного питания данный вид еды рассматривать не стоит. Подойдёт для офиса, не более чем. 2/5 😐
    SMALL Classic (на 3 дня)
    Дарья
    16 июля 2020, 16:47
  • 😖
    салаты скудные!написано:салат с грецкими орехами.А там 3 крошки ореха;кое что приготовлено не по технологической карте. Хлеб вообще отсутствует. В целом вкусно. Для офисного планктона сойдёт.
    LARGE Classic (на 3 дня)
    Илья
    12 июля 2020, 20:24
    Здравствуйте, Илья! Спасибо за оставленное мнение. Благодаря обратной связи от наших клиентов мы видим, что нам есть над чем работать. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    Оформил доставку через деливери, забыли перезвонить. Позвонил сам уже после 12, предложили только через день доставить, грустно. До этого уже заказывал, в целом, вкусно, но некоторые блюда расстраивают. Например, написано «жаркое из курицы и картошки», а там только один малюсеньский кусочек курицы и остальное завалено картошкой. При этом курица в составе стоит первая, следовательно ее должно быть больше всего. В общем, все круто и вкусно, и если бы не эти небольшие косяки, было бы идеально
    LARGE Classic (на 3 дня)
    Василий
    29 июня 2020, 19:34
    Здравствуйте! Спасибо, что оставили отзыв о нашей работе! Мы всегда прислушиваемся к мнению наших клиентов, чтобы стать еще лучше. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    Всё отлично 👌🏼 мне всё нравится
    SMALL Classic (на 3 дня)
    Даша
    7 июня 2020, 10:08
    Здравствуйте, Дарья! Благодарим за оставленный отзыв. Спасибо, что уделили время поделиться своим впечатлением о My Food. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😖
    Компания my food вводит потребителей в заблуждение:на сайте размещено "примерное меню", которое на деле оказывается абсолютно другим, и понятное дело не таким "изысканным" как на сайте. То есть ни одного совпадения по позициям. При этом попросил забрать заказ и вернуть деньги - и никакого конструктива.
    LARGE Classic (на 3 дня)
    александр
    5 июня 2020, 10:50
    Здравствуйте, Александр! Меню на нашем сайте соответствует блюдам, которые есть в My food. Но рацион может отличаться от представленных блюд, потому что их намного больше, чем представлено на сайте. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    Мне очень все понравилось
    MEDIUM Classic (на 3 дня)
    Кристина
    4 июня 2020, 21:44
    Здравствуйте, Кристина! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей продукцией! Благодаря вашим положительным оценкам работы сервиса понимаем, что мы на правильном пути. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    Взял на пробу трёхдневный рацион. Привезли утром, вовремя, как раз к завтраку))
    MEDIUM Classic (на 3 дня)
    Сергей
    30 мая 2020, 7:25
    Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что оценили наш сервис. Сделаем все, чтобы и в дальнейшем оставлять только положительное впечатление. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😖
    Ужасная упаковка , качество продуктов ужас, упаковка не вакцинированная ! Ужааааааассссс
    LARGE Classic (на 3 дня)
    Роман
    29 апреля 2020, 11:20
    Роман, добрый день. Хотелось бы получить от Вас более развернутый отзыв. Мы серьезно и внимательно относимся к качеству продукции. Наш Отдел контроля качества проверяет каждое блюдо на свежесть перед отправкой. Повара готовят блюда непосредственно перед тем, как мы доставляем их клиентам. При перевозке соблюдаются все необходимые меры: курьеры привозят еду в специальных термосумках, которые позволяют доставлять блюда свежими. Вы пишите "упаковка не вакцинированная". Нам это очень не понятно, т.к. вакцинацию делают живому организму. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    всё очень вкусное, свежее и выглядит аппетитно
    SMALL Classic (на 3 дня)
    Людмила
    24 апреля 2020, 10:17
    Здравствуйте, Людмила! Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Стараемся сделать меню разнообразным и вкусным. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    Заказ доставлен в точно назначенное время. Всё уложено красиво, есть инструкция с блюдами, энергетич. ценностью, предлагаемой последовательностью поедания. 2 блюда уже успел попробовать - очень вкусно! Итог:10/10, выше всяких похвал!
    LARGE Classic (на 3 дня)
    Михаил
    23 апреля 2020, 12:43
    Здравствуйте, Михаил!Мы рады, что вы выбрали наш сервис и поставили ему наивысшую оценку. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    все время не хватает вилок в наборе, зато ножей гора остается и две салфетки на три дня не знаю кому может хватить, можно и не класть их вообще тогда
    MEDIUM Classic (на 3 дня)
    Юрий
    17 апреля 2020, 16:11
    Здравствуйте, Юрий! Спасибо за конструктивную критику и при этом — отличную оценку! Учтем все замечания.С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    Еда вкусная, только запах у амлета с зелёным горошком не понравился. Нет, он не был испорчен или не свеж, просто запах и вкус не самые лучшие. Все десерты божественно вкусные! Общий вес суточной еды (без тары) составляет чуть больше килограмма. На сутки - самое то. Доставка своевременная.
    LARGE Classic (на 3 дня)
    Елена
    10 апреля 2020, 0:22
    Добрый день, Елена. Мы очень рады такой высокой оценке и добрым словам. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
  • 😊
    Всё свежее и вкусное. Один заказ (на 3 дня, 2000 кКал) доедаю, на завтра жду следующий. Все блюда разнообразные, количества еды, рассчитанного на сутки, как-раз на сутки хватает. Порции овощных салатов маленькие (это не проблема, овощи и так всегда есть в холодильнике), все остальные блюда по размеру нормальные. Десерты настолько вкусные, что даже попробовать не удаётся, ребёнок все съедает.
    LARGE Classic (на 3 дня)
    Елена
    6 апреля 2020, 18:42
    Дорогая, Елена! Благодарим вас за высокую оценку нашей работы. Стараемся сделать меню разнообразным и вкусным, и судя по вашему отзыву, нам это удается! Будем рады, если вы станете нашим постоянным покупателем. С уважением, служба контроля качества My Food.
    My food
Сделайте заказ, чтобы оценить ресторан