Адрес доставки
В корзине пока пусто
Назад
Отзывы о ресторане Grow Food
3,8
Рейтинг складывается из оценок клиентов, скорости доставки и еще множества разных параметров
  • 😊
    Все хорошо и довольно вкусно, доставка вовремя. Но для меня есть существенный минус - я заказала набор «super fit», в котором должно быть ~1000 ккал. Думала смогу не запариваться с подсчётом и внесением в приложение, но не получилось. Когда для интереса подсчитала калорийность всех блюд на день, у меня получилось далеко за 1000ккал, вышло около 1500. Для меня этот вопрос принципиален. К сожалению, данный сервис и меню мне не подходят в силу того, что приходится каждый раз перепроверять калорийность.
    Набор SUPER FIT
    Анастасия Полянина
    17 ноября 2020, 12:12
  • 😖
    Это был мой первый заказ, и последний. Другим рекомендую не заказывать вовсе, расскажу почему: 1. Крем-суп из грибов был разлит по всей картонной упаковке. Контейнеры трескаются при перевозке и то что жидкое - проливается, крупа рассыпается и в любом случае нарушается та бескислородная среда, которая позволяла хранить блюдо несколько дней. 2. Блюда приезжают с истекшим наполовину сроком годности: привезли 25 октября творог с гранолой и печёной грушей, дата изготовления 22 октября, срок годности - 5 суток. Кому приятно получать несвежее питание? 3. Контейнеры приехали без маркировки. Что и когда есть можно понять только прочитав снизу контейнера мелким шрифтом название блюда и сопоставив их с меню в приложении. Днём прислали смс с извинениями... а толку от их извинений? Я _уже_ сломал глаза, разыскивая среди 10 коробочек свой завтрак. 4. Калорийность не совпадает с заявленной: по программе "баланс" на 2000 калорий 25.10 привезли блюда на 1581 ккал... Это на 21% меньше обещанного! Зато можно менять блюда через приложение, с доплатой, разумеется. 5. Всякие штрафы за отмену подписки (наказания для клиентов - это вообще финиш!), но с этим, слава богу, лично не столкнулся. заведение уже на первом заказе показала что дел с ней иметь не следует и в принципе не достойна находиться в меню деливери клаба.
    Набор BALANCE
    Максим Махоткин
    27 октября 2020, 21:45
    Здравствуйте! Спасибо вам за обратную связь! Такая ситуация с сохранностью контейнеров, а также маркировкой, для нас не в порядке вещей. И мы всегда готовы компенсировать вам доставленные неудобства, если наша ошибка повлекла за собой вот такие неприятные последствия :( Сейчас мы действительно доставляем питание не в день его приготовления, но мы используем технологию газозапайки, что позволяет сохранять качество продукта на более длительный срок. Также при доставке используется принцип "холодной цепи", питание всё время от производства до машины курьера находится в охлажденном состоянии. Именно поэтому наша компания гарантирует срок годности продукта 5 суток и что в течение этого времени еда является свежей. Что касается калорийности питания, то на текущий момент происходит обновление меню и она действительно может отличаться от заявленной, мы прикладываем максимум усилий, чтобы ситуация с меню вернулась в норму, но для этого нам требуется чуть больше времени, чем хотелось бы. Также контролировать калорийность выбранного тарифа можно с помощью Конструктора, добавляя непонравившиеся низкокалорийные блюда в Стоп-лист или меняя их самостоятельно на что-то более насыщающее. Спасибо, что дали возможность сотрудникам отдела претензий предложить вам решение всех этих вопросов, надеемся, что вы все же в будущем решитесь дать нам еще один шанс и мы вас точно приятно порадуем!
    Grow Food
  • 😖
    Не заказывайте этот кошмар. На завтрак будут куски хлеба с сыром, на второй завтрак творог. Просто бесполезная трата денег. Невкусно, дорого и доставка по их графику. 2 из 5.
    Набор BALANCE
    дмитрий
    30 сентября 2020, 10:16
    Добрый день! Грустно слышать, что наше питание оставило такое впечатление. Мы очень тщательно подходим к выбору блюд и всегда оставляем в меню лишь то, что получило только высокие оценки от наших клиентов. А с помощью Конструктора меню вы можете составить индивидуальный рацион на свой вкус. Надеемся, что вы дадите нам еще один шанс вас приятно удивить. Благодарим за обратную связь.
    Grow Food
  • 😖
    Доставка была на следующий день вечером. Еда невкусная
    Набор BALANCE
    Ирина
    24 сентября 2020, 17:15
    Добрый вечер! Нам очень грустно, что оставили такое впечатление о нашем сервисе. В момент оформления на 21 сентября не было свободного пакета питания, поэтому мы оформили вам заказ на ближайшую возможную дату доставки.Жаль, что наша еда вам не понравилась. У нас есть конструктор меню, с помощью которого можно настраивать блюда под свой вкус. Для нас важна любая обратная связь, чтобы совершенствоваться и становиться только лучше!
    Grow Food
  • 😊
    Доставка в выбранный интервал, вежливый курьер позвонил заранее, упаковано хорошо, выглядит аппетитно, все понравилось! Еда вкусная!
    Набор FIT
    Наталья
    16 августа 2020, 19:11
  • 😊
    Хотелось бы поменьше консервантов и добавок..
    Набор BALANCE
    Andrey
    10 августа 2020, 11:15
  • 😊
    Отлично все упаковано☺️, спасибо за заказ😊
    Набор BALANCE
    Наталья
    1 мая 2020, 19:24
  • 😊
    Отличные лёгкие блюда в хорошей комплектации, будем заказывать ещё
    Набор DAILY
    Петр
    11 апреля 2020, 18:58
  • 😊
    Затягивают с доставкой в условиях карантина, но это можно понять. В остальном - все хорошо собрано, вкусно, недорого и прям столько, сколько нужно для сохранения фигуры. Мой респект!
    Набор DAILY
    Петр
    7 апреля 2020, 18:28
  • 😊
    Оформляйте комбо и какой-нибудь промокод. И будет счастье. Дешевле, чем на сайте. Если за 4о суток, то еще потом и в родном приложении или на сайте сможете меню поменять с небольшой доплатой. Я заказываю по два дня. Однодневный рацион - самый дешманский набор, лучше закажите на 2 любой, чтобы попробовать и получить адекватное впечатление.
    Набор FIT
    Денис
    30 марта 2020, 21:24
  • 😖
    не привезли напитки позвонил сказали у них массовое производство и мне их не привезут положили денег на бонусный счет типо при следующем заказе воспользуетесь а я может не хочу делать следующий заказ
    Набор POWER
    Анатолий
    15 марта 2020, 10:39
    Добрый день! Спасибо вам за обратную связь! Хотели бы еще раз принести извинения за допущенную ошибку, к сожалению, у нас действительно нет возможности довезти недостающие напитки, именно поэтому вам было предложено компенсировать их в виде скидки на будущий заказ. Если это решение для вас неудобно - вы всегда можете обсудить данный момент со специалистом отдела претензий и мы попытаемся найти другой вариант решения инцидента. С уважением, команда Grow Food.
    Grow Food
  • 😊
    попробовала в нескольких подобных магазинах, выбрала этот, так как еда вкуснее и более соответствующее меню
    Набор FIT
    Диана
    13 марта 2020, 20:42
  • 😊
    Решает поставленные задачи, но иногда попадается по 2 творожных блюда в день и получается не очень))) устаешь от творога)))
    Набор FIT
    Антон
    9 марта 2020, 20:28
  • 😖
    Полное неуважение к клиенту ! Пишут доставку в течение дня, по итогу заказ пришёл частично и поздно вечером, так и вторая часть заказа приедет только через день и опять же поздно вечером. Пришлось делить заказ с мужем, что бы попробовать данную продукцию и понять подходит она на период тренировок. Вывод: оба остались голодные, будем заказывать в дальнейшем у более компетентных компаний. P.S.: качество, вкус и свежесть продукции на 3+
    Набор FIT
    Olga
    7 марта 2020, 11:45
    Здравствуйте! Нам очень жаль, что первое впечатление о нас осталось таким негативным :( Действительно, наша у нас осуществляется вечером с 18 до 23 часов. Также есть вариант доставки утром с 7 до 12 часов в пределах МКАД и с 10 до 12 часов в пределах МО-1. Поэтому наши операторы обязательно связываются с вами после оформления заказа, чтобы уточнить все детали по поводу доставки. Ранее перед заказом наш оператор связывался с вами и предлагал ваш заказ двух дней питания доставить в другой день, где были доступны пакеты питания, чтобы для вас и для мужа привезли заказ в один день, но вы не предпочли такой вариант :( В любом случае, спасибо вам за обратную связь. Мы обязательно этот случай зафиксируем и будем работать над собой и улучшать сервис!
    Grow Food
  • 😊
    Приборов не положили. На вид еда нормальная. Съел 1 прием пищи из 5. Приехало в фирменной картонной коробке.
    Набор FIT
    Денис
    6 марта 2020, 10:27
  • 😊
    Добавьте, пожалуйста, количество граммов в порции, калорийность порций и информацию по белкам, жирам, углеводам.
    Набор DAILY
    Владимир
    21 февраля 2020, 14:49
  • 😖
    В заказе отсутствуют какие либо приборы, салфетки... На контейнерах с едой никакой информации о содержимом (энергетической цености, БЖУ и др.), кроме названия... Никаких буклетов с порядком питания и какой то полезной информацией, просто все контейнеры лежат друг на друге в коробке и все... В общем разочаровался, после заказа пробной партии, буду присматриваться к другим аналогичным сервисам доставки ПП
    Набор BALANCE
    Николай
    19 февраля 2020, 12:16
    Добрый день! Мы отказались от одноразовых приборов, чтобы сократить количество доставляемого пластика. Как показала практика, они и не нужны, т.к. клиенты питаются в основном дома или на работе. От бумажного меню мы также отказались из-за неудобства использования. Состав блюд, меню и КБЖУ указаны в электронном меню. Спасибо вам за обратную связь! Все ваши пожелания мы зафиксировали.
    Grow Food
  • 😖
    Привезли неправильный рацион
    Набор DAILY
    Анастасия
    18 февраля 2020, 10:38
    Добрый день, Анастасия! Благодарим вас за обратную связь. Как и сообщила вам наш менеджер в приложении, действительно произошла ошибка и вам вместо коробки питания Дейли на 4 приема в день и 1400 ккал приехал рацион Баланс на 5 приемов и 1600 ккал. Эти линейки питания похожи по кбжу и составам блюд, поэтому если вы сможете отнестись с юмором к такой путанице, то можно считать, что вам бонусом досталось еще одно блюдо, чтобы вы полюбили нас еще сильнее :) Приносим вам искренние извинения за путаницу и очень надеемся, что вы нашли кого угостить лишним приемом. Будем счастливы, если вы дадите нам второй шанс!
    Grow Food
  • 😖
    Сама еда на 3+ из 5. Разочаровало, что в меню на сайте разнообразные блюда, а при заказе из деливери оставляют самые непопулярные дешевые позиции. Ни одной порции рыбы в наборах balance+daily, завтрак дублируется, 3 из 4 гарниров – рис.
    Набор BALANCE, Набор DAILY
    Константин
    2 февраля 2020, 11:14
    Добрый день! Благодарим за ваш отзыв и рады, что еда вам все же понравилась. В меню, которое вы заказали входили стандартные блюда, они не дешевле, чем любой другой стандартный набор блюд на день. Рекомендуем вам сделать еще заказ и на другие дни питания, еще можно зайти в лк на нашем сайте и поменять в своем заказе меню в заказе от 6-ти дней питания:)
    Grow Food
  • 😊
    потрясающе вкусная качественная и разнообразная еда!
    Набор DAILY
    Татьяна
    28 января 2020, 19:22
Сделайте заказ, чтобы оценить ресторан