Адрес доставки
В корзине пока пусто
Назад
Отзывы о Caiman
Мало оценок
  • 😖
    Заказывали пиццу с морепродуктами, роллы филадельфия и один ролл за баллы. Качество еды не понравилось, не вкусно. В пицце очень мало начинки. Доставка заняла 2 с лишним часа, нас об этом предупредили, поэтому претензий по этому вопросу нет. Удивило, что контейнеры за отдельную плату, хотя тоже предупредили об этом. Считаю, что лучше заложить в стоимость еды, чем отдельно с клиентов брать за это деньги.
    Виктория
    30 мая 2016, 12:06
  • 😖
    С момента заказа до момента доставки прошло 2 часа! Хороший вежливый курьер!
    евгений
    5 мая 2016, 10:23
    добрый день! Из за большого объема заказов время доставки было увеличено, приносим извинения за доставленные неудобства.
    Caiman
  • 😖
    Отвратительная пицца
    Семенов Александр Владимирович
    27 апреля 2016, 16:39
    Добрый день! Вкусовые предпочтения у всех разные, мы стараемся угодить каждому клиенту. В Вашем случае извиняемся, что не получилось. Будем стараться. Спасибо за ваше обращение!
    Caiman
  • 😖
    Я постоянный клиент «Caiman»,что бы не заказывала всегда всё очень вкусно,если заказываешь горячее,доставляется в тёплом виде и это очень радует ,не нужно ничего дополнительно греть,но вот с доставкой в последнее время видимо какая-то проблема,приходится ждать больше часа
    Евгения
    14 апреля 2016, 17:43
  • 😖
    Салат "Цезарь" был не свежим...
    Валерий
    3 апреля 2016, 15:18
    Добрый день! Салат не может быть не свежим, он готовиться по факту, это ресторан, а не фаст-фуд или магазин, где стоят готовые салаты. А так же все блюда готовятся все под контролем отдела качества. Спасибо за Ваши пожелания.
    Caiman
  • 😖
    Не хватало одного блюда при доставке , и по меню не было двух блюд на замену даже не стали что-то предлагать .
    Евгения
    22 марта 2016, 15:00
    Добрый день! Во время приема заказа, диспетчер Вам сообщил, что закончились некоторые ингредиенты, и все блюда приготовить не получиться, за исключением этих блюд, было предложено привезти заказ, были предложены другие блюда, но Вы отказались! Приносим свои извинения за предоставленные неудобства!
    Caiman
  • 😖
    Привезли к нужному времени, НО в салате были волосы, морепродукты безвкусные и плохо приготовлены!
    Ксения
    11 марта 2016, 16:51
    Добрый день! Присутствие волос в блюдах не допустимо: во первых каждое блюдо перед отдачей проходит контроль качества, во вторых - в заведении работают повара-мужчины, коротко стриженные, во всем поварском обмундировании, морепродукты были приготовлены методом французской обжарки - это стандарт этого блюда, обжариваются огнем, они не должны быть пережарены и недожарены, - по поводу вкуса - они имеют специфичный вкус- это ведь морепродукты. В любом случае приносим свои извинения, при следующем заказе мы приложим все усилия, чтобы Вам все понравилось. Надеемся вы останетесь в числе наших постоянных клиентов. Администрация.
    Caiman
  • 😖
    Забыли положить спайси соус!!!
    Amina
    27 февраля 2016, 14:37
    Добрый день! Возможно, во время запары, повара забыли положить Вам спайси соус. При следующем заказе мы Вам положим двойную порцию - бесплатно! Спасибо за понимание, администрация.
    Caiman
  • 😖
    Более заказывать у вас нет желания
    Айрат
    24 февраля 2016, 18:44
    Добрый день! Это Ваши личные предпочтения, в любом случае если вдруг передумаете, мы будем рады Вас обслужить! Спасибо за понимание, администрация.
    Caiman
  • 😖
    Второй раз заказываю еду в этом ресторане,всё очень вкусно,доставка как обещает менеджер по времени,вежливый курьер,огромное вам спасибо.
    Евгения
    16 февраля 2016, 13:55
  • 😖
    Шлак.Упаковано все по-колхозному,невкусно,люля-просто как длинная котлета(невкусная).в салате с кречетами было всего 3-4 кусочка креветок.с лососем лосось был испорченый на вкус и запах.суп был упакован в колхозную пластиковую ару аля-я рынка,завернутую в целлофан.не привезли ни столовых приборов ни салфеток.Единственное что понравилось-свиная мякоть.И суши за баллы ничего.
    Сычев Дмитрий Васильевич
    14 февраля 2016, 16:13
    Добрый день! Вся еда была упакована в тару, предназначенную для перевозки и сохранения качества блюд. паковачная тара соответствует всем стандартам, хоть она и не понравилась Вам внешне. Перед выдачей, блюда проходит контроль качества, где взвешивается и проверяется качество и внешний вид. Блюда с испорченными ингридиентами никогда бы не прошли контроль качества, и продукты для приготовления блюд используются свежайшие. То что Вам непонравились вкусовые качества блюд, но это Ваши личные предпочтения. На вкус и цвет товарищей нет! Приборы и салфетки это не обязательный момент! В стандартах и не в каких законах не прописано, предоставляются приборы или нет зависит от стандартов заведения. В заведении в котором Вы сделали заказ, приборы ложатся по запросу, т.е. если бы Вы попросили, то Вам бы их положили. в любом случае приносим свои извинения, и при следующем заказе постараемся сделать все, чтобы Вы были довольны заказом в полном объеме.
    Caiman
  • 😖
    Вкусный шашлык. Чётко по времени.
    Иван
    13 февраля 2016, 16:47
  • 😖
    Вкусные роллы, но очень долгая доставка.
    Светлана
    1 февраля 2016, 9:47
  • 😖
    Качество заказа не очень, ужасно долго везли...
    Андрей
    31 января 2016, 17:09
    На вкус и цвет товарища нет. Кому то нравиться кому то нет, вкусовые предпочтения у всех разные. А о времени доставки Вам сообщили, что оно будет увеличено из за загруженности и пробок на дорогах, Вас это устроило. Большая просьба, в будущем если Вас не будет устраивать время доставки оговоренное диспетчером, отказывайтесь пожалуйста сразу, не питайте надежд, что заказ будет доставлен раньше оговорено времени, Вам предоставляют достоверные сведения учитывая количество предварительных заказов в ресторане и ситуации на дорогах. Спасибо за понимание, администрация.
    Caiman
  • 😖
    привезли не ту пиццу которую заказывали и холодную, сдачу не дали.
    Виктория
    16 января 2016, 11:59
    Добрый день! Вам необходимо было сразу позвонить диспетчеру и сообщит об этом, и если такой факт имел место, Вам бы заменили на другую пиццу. холодной ее не могли привезти, все заказы доставляются в термо-сумках, которые держат температуру более 3 часов. Поэтому доводы по поводу холодной пиццы не имеют место, физически это не реально. Администрация приносит свои извинения за предоставленные неудобства.
    Caiman
  • 😖
    Недорого, вкусно, очень вежливый курьер, обслуживание очень понравилось.
    Nadya
    15 января 2016, 12:06
  • 😖
    Все хорошо, единственное - плохое качество имбиря в комплекте с суши и никаких упоминаний о том, что упаковка с приборами имеет дополнительную стоимость.
    Александр
    9 января 2016, 20:06
  • 😖
    заказывали ролл с угрем, оказался рис помазанный крабовой палочкой,пепероми сухая начинки практически нет, звонок в службу притензий не устранил.
    юлия
    8 января 2016, 22:23
    Добрый день! При заказе Вам сообщили, что закончился угорь, и предложили заменить на краба для суши, Вы согласились. По поводу суховатой пиццы мы приняли Ваши пожелания к сведению, и улучшили технологический процесс. Пр Вашем звонке возможно Вам сообщили тоже самое и принесли свои извинения, а какой реакции Вы ожидали? Администрация приносит Вам свои извинения, мы приняли Ваши пожелания к сведению. Спасибо за ваше понимание.
    Caiman
  • 😖
    Вкусная пицца, горячая, начинки не пожалели, доставка заняла около 1,5 часа, учитывая что я нахожусь в менее чем 1 км от кафе. Плюс то , что предупредили, что доставка займёт именно такое время. Очень приветливый курьер. В целом 4+
    Алиса
    7 января 2016, 17:16
  • 😖
    Доставка заняла 2 с половиной часа, первые блюда были в пластиковых расплавленных контейнерах, курьер неправильно дал сдачу. Впечатление ужасное.
    калита николай константинович
    6 января 2016, 18:18
    Добрый день! О том, что из за многочисленного количества заказов время доставки будет немного больше, чем обычно. Вам сообщили это при принятии заказа. По поводу сдачи, каждый может ошибиться при расчетах, нельзя так критично относиться к людям. Вы поправили курьера и вам отдали всю сдачу сполна. Администрация кафе приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
    Caiman
Сделайте заказ, чтобы оценить ресторан