
Отзывы о ресторане BEEFКультура
- 😊Для любителей ПП)) мы рыбу любим, как и овощи. Привезли быстроОвощи гриль, Стейк из лососяОлеся14 ноября 2020, 19:16
- 😊Всё понравилось!😋 Еда вкусная. Доставили даже раньше, чем планировалось. Цена/качество соответствует 👍. Будем впредь и дальше заказывать у вас, спасибо.Стейк из говядины, Стейк из лосося, Пицца «Пепперони», Салат «Цезарь» с курицейМария9 октября 2020, 18:40
- 😖Ужасная еда... никому не советую. Чебуреки засохшие, все холодное. В шаурме сплошные кости. Курица горелая. Половину выкинули. Ребёнку вообще побоялась что-то давать. Еда однозначно некачественная и не свежая.Шаурма острая, Шаурма классическая, Соус горчичный, Детский сет, Куриные крылья барбекю, Чебурек с говядинойЕлена29 августа 2020, 16:46Елена, здравствуйте! Спасибо, что нашли время написать отзыв. Описываемая вами ситуация просто недопустима для нашего кафе и мы искренне не понимаем, как такое могло произойти. Дело в том, что главная стратегия нашего кафе — это качественная продукция и полный контроль отдаваемых блюд. Мы осуществляем жёсткий контроль качества поставляемых продуктов в кафе. Все продукты подтверждены сертификатом качества. Вся мясная продукция проходит под контролем Госсельхознадзора и числится в системе оценки качества. По поводу свежести продуктов — вся продукция в кафе маркируется и соответствует требованиям Роспотребнадзора. Поставки осуществляются трижды в неделю. Продукты в кафе не залеживаются; об этом свидетельствует объем закупок и обороты продаж в кафе. Курица, которая приходит для приготовления Шаурмы, поступает от производителя в охлажденном виде, без костей и кожи, что подтверждается производителем данной продукции. В настоящее время мы проводим служебное расследование, посвященное выяснению причин этого инцидента.BEEFКультура
Сделайте заказ, чтобы оценить ресторан