Адрес доставки

Программа лояльности для пользователей

Программа лояльности

для Пользователей сервиса «Delivery Club»

 

Настоящая Программа Лояльности (далее — Программа Лояльности) является мероприятием, организованным ООО «ДЕЛИВЕРИ КЛАБ» (далее - DeliveryClub), и направленным на повышение лояльности Пользователей к сервису Delivery Club и на увеличение количества Пользователей, использующих сервис Delivery Club. Программа Лояльности размещается по следующей ссылке в сети Интернет: https://www.delivery-club.ru/agreement/loyalty, и является неотъемлемой частью Пользовательского соглашения, размещенного по следующей ссылке в сети Интернет: https://www.delivery-club.ru/agreement (далее - Пользовательское соглашение).

Акцепт условий Программы Лояльности осуществляется путем акцепта Пользовательского соглашения в установленном Пользовательском соглашении порядке.

1. Термины и определения

1.1. Акции – различные мероприятия, проводимые Delivery Club с привлечением иных лиц (если применимо) для Пользователей, участвующих в Программе лояльности, и направленные на стимулирование спроса, обеспечение эффективного сбыта, привлечение внимания, повышение узнаваемости и лояльности Пользователей и повышение их интереса к услугам и товарным знакам Delivery Club. 

В рамках участия в Акциях Пользователи могут получить Промокоды, Бонусы DC и иные поощрения в порядке, предусмотренном Программой лояльности и правилами конкретной Акции. Условия конкретных Акций/активации Промокодов размещаются в сети Интернет по ссылке: https://www.delivery-club.ru/promo_rules, а также, включая, но не ограничиваясь, на баннерах с  указанием Промокода(ов) на сервисе Delivery Club или сайтах партнеров Delivery Club, на рекламных материалах, распространяемых в ресторанах/магазинах партнеров Delivery Club. Условия Акций являются неотъемлемой частью Программы лояльности. 

1.2. Промокоды – определенная последовательность букв и/или цифр, указание которых Пользователем в сервисе Delivery Club при осуществлении Заказа является основанием для начисления Бонусов DC в размере, предусмотренном условиями применения конкретного Промокода и (или) Акции, в рамках которой Пользователю предоставляется конкретный Промокод. 

1.3. Услуги по доставке Заказа – услуги, оказываемые Пользователю в соответствии с Договорами на доставку заказа, размещенными в сети Интернет по ссылкам: https://www.delivery-club.ru/logistic_agreement
https://www.delivery-club.ru/self_employed_couriers_agreement

1.4. Товары – продукция, реализуемая партнерами Delivery Club дистанционным способом посредством сервиса Delivery Club (в том числе готовые блюда, ассортимент аптек, продукты питания, зоотовары и проч.).

1.5. Скидка – скидка на Услуги по доставке заказа, Товары или иные товары/услуги, имущественные права, реализуемые Delivery Club или третьими лицами. Скидка предоставляется Пользователю за счет Delivery Club в соответствии с условиями Программы лояльности и реализуется путем оплаты (полной или частичной) за Пользователя стоимости Услуги по доставке заказа, Товаров или иных товаров/услуг/имущественных прав, предоставляемых Delivery Club или третьими лицами. Размер (порядок его определения) и условия предоставления Скидки определяются условиями соответствующих Акций и может составлять до 100% стоимости заказанных Товаров, Услуг по доставке заказа или иных товаров/услуг/имущественных прав, предоставляемых Пользователю Delivery Club или третьими лицами. Скидка может предоставляться как посредством списания Пользователем накопленных Бонусов DC в порядке, предусмотренном условиями конкретной Акции и условиями Программы лояльности, так и без списания Бонусов DC.

1.6. Бонусы Delivery Club (Бонусы DC) – условные единицы, начисляемые Пользователям в сервисе Delivery Club при успешном оформлении и оплаты Заказа в порядке, предусмотренном правилами соответствующих Акций, дающие право Пользователям получить Скидку. Для целей Программы лояльности 1 Бонус DCприравнивается к 1 российскому рублю. Списание и начисление Бонусов DC возможно исключительно в порядке, предусмотренном условиями соответствующих Акций. «Еда за баллы», (раздел 9 Пользовательского соглашения) не является частью настоящей Программы лояльности, баллы в «Еда за баллы» не приравниваются к Бонусам DC и не подлежат обмену на Бонусы DC.

1.7. Дисконтная карта – электронная карта - идентификатор Пользователя в Программе лояльности Номер Дисконтной карты Пользователя совпадает с номером телефона Пользователя, связанного с его Аккаунтом (Личным кабинетом).

1.8. Подписка – Акция, в рамках которой Пользователю за плату предоставляется возможность получения Скидки на Услуги по доставке при оформлении любого заказа в течение срока действия Подписки и Сервисный сбор. Кроме того, Пользователям, оформившим Подписку, могут предоставляться дополнительные привилегии в рамках иных существующих Акций, включая начисление дополнительных Бонусов DC за выполнение условий соответствующей Акции. 

2. Общие условия Программы лояльности

2.1. Осуществив акцепт Пользовательского соглашения, Пользователь становится участником Программы лояльности. Участие в Программе лояльности является для Пользователя бесплатным в части привилегий, указанных в п.п. 2.4.1 – 2.4.3 Программы Лояльности. Подписка оформляется Пользователем за плату в размере, установленном в Условиях Подписки.

2.2. Акцептуя Пользовательское соглашение, Пользователь подтверждает, что он ознакомлен с содержанием Программы лояльности, безусловно и безоговорочно принимает ее условия и гарантирует, что будет соблюдать их в течение всего срока действия Программы лояльности.

2.3. Программа лояльности действует с момента акцепта Пользователем Пользовательского соглашения без ограничения срока. При этом Delivery Club может в одностороннем порядке изменить срок и условия проведения Программы лояльности. Программа Лояльности прекращается в случае прекращения или расторжения Пользовательского соглашения.

2.4. Для Пользователей – участников Программы лояльности доступны следующие привилегии: 

2.4.1 участие в Акциях согласно условиям конкретной Акции, а также получение права на использование Промокодов и иных поощрений,

2.4.2 начисление Бонусов DC при выполнении действий, определенных правилами конкретной Акции,

2.4.3. получение Скидок за счет использования Бонусов DC в соответствии с правилами конкретной Акции или условиями активации Промокода. 

2.4.4. возможность оформления Подписки.

2.5. Учет Бонусов DC, начисленных Пользователю, осуществляется Delivery Club посредством программного обеспечения сервиса Delivery Club. 

2.6. Зачисление Бонусов DC производится в течение 24 (двадцать четыре) часов с момента возникновения основания для их начисления. При начислении и списании Бонусов DC в рамках оформления одного заказа (например, при применении Промокода), Дисконтная карта пополняется на количество Бонусов DC, определяемое как разница между начисленными и списанными Бонусами DC. Если количество начисленных и списанных Бонусов DC при оформлении одного заказа одинаково, то баланс Дисконтной карты остается неизменным. История начисления и списания Бонусов DC может быть предоставлена Пользователю при обращении в службу поддержки по адресу электронной почты help@delivery-club.ru в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты направления соответствующего запроса Пользователя.

3. Порядок получения Скидок

3.1. Скидки могут быть получены Пользователем одним из следующих способов:

3.1.1. Путем выполнения условий предоставления Скидки, предусмотренных механикой конкретной акции (в том числе посредством введения в специальном поле при оплате Заказа на сервисе Delivery Club Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции). При выполнении условий Акции на Дисконтную карту начисляются Бонусы DC в количестве, эквивалентном размеру Скидки, с последующим списанием начисленных Бонусов DC и предоставлением Скидки. Размер Скидки, предоставляемой при выполнении условий Акции (или порядок ее определения), а также иные условия и ограничения, указываются в правилах Акции.

3.1.2. Путем оформления Заказа в период действия Подписки Пользователю начисляются Бонусы DC в количестве, эквивалентном стоимости Услуг по доставке заказа, с последующим списанием Бонусов DC и предоставлением Скидки.

3.1.3. Путем использования накопленных Бонусов DC при выборе Бонусов DC в качестве способа оплаты Заказа. Порядок использования Бонусов DC в таком случае определяется условиями конкретной Акции.

3.1.4.  Путем выполнения условий предоставления Скидки, предусмотренных механикой конкретной Акции (в том числе посредством введения в специальном поле при оплате Заказа на сервисе Delivery Club Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции) без начисления Бонусов DC.

3.1.5. Путем выполнения условий предоставления Скидки, предусмотренных механикой конкретной Акции (в том числе посредством введения в специальном поле при оплате Заказа на сервисе Delivery Club Промокода, полученного Пользователем в рамках Акции). При выполнении условий Акции на Дисконтную карту начисляются Бонусы DC в количестве, указанном в правилах конкретной Акции, с последующим списанием начисленных Бонусов DC и предоставлением Скидки. Размер Скидки, предоставляемой при выполнении условий Акции (или порядок ее определения), а также иные условия и ограничения, указываются в правилах Акции.

3.2. Пользователь не вправе требовать замены подлежащих предоставлению Скидок на денежные эквиваленты. 

3.3. Размер Скидки указывается: 1) с учетом НДС при оказании Услуги по доставке/реализации Товаров, лицом являющимся плательщиком НДС; 2) без учета НДС при оказании Услуги/реализации Товаров лицом, освобожденным от уплаты НДС на законных основаниях.

4. Прочие положения

4.1. Delivery Club не несет ответственности за какие-либо прямые или косвенные потери Пользователей - участников Программы Лояльности, связанные с участием в ней, а также в конкретных Акциях, в том числе явившиеся результатом сбоев в телекоммуникационных и энергетических сетях, влияния вредоносных программ, недобросовестных действий третьих лиц, направленных на несанкционированный доступ и/или выведение из строя сервиса Delivery Club, а также непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы. 

4.2. Принимая участие в Программе лояльности, Пользователь выражает тем самым свое полное и безоговорочное согласие на обработку Delivery Club персональных данных Пользователя исключительно в целях, указанных в Программе лояльности и в соответствии с разделом 8 Пользовательского соглашения. 

4.3. Настоящая Программа лояльности регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Delivery Club вправе без предварительного уведомления Пользователей в любой момент вносить изменения в настоящую Программу лояльности путем опубликования соответствующих изменений в сети Интернет по ссылке: https://www.delivery-club.ru/agreement/loyalty. Обновленная редакция Программы лояльности вступает в действие с момента публикации. Актуальная дата редакции Программы лояльности указывается в конце Программы лояльности.

4.5. В случае осуществления Пользователем мошеннических или иных противоправных  действий, направленных на получение Скидки в обход Программы лояльности, или в случае злоупотребления Пользователем правами, предоставленными по Программе лояльности, участие такого Пользователя в Программе лояльности может быть прекращено по инициативе Delivery Club в одностороннем порядке без предоставления каких-либо Скидок или иных возмещений и с аннулированием накопленных Бонусов DC.

4.6 Участие Пользователя в Программе Лояльности прекращается в случае блокировки Аккаунта (Личного кабинета) Пользователя в порядке, предусмотренном Пользовательским соглашением, в том числе, в случае отзыва Пользователем согласия на обработку Delivery Club своих персональных данных. В результате блокировки Аккаунта (Личного кабинета) Пользователя все накопленные Бонусы DC сгорают. При этом Пользователь не вправе претендовать на получение денежной компенсации или иного возмещения за неизрасходованные Бонусы DC.

4.7. В случае неиспользования Пользователем сервиса Delivery Club в течение 120 (ста двадцати) календарных дней подряд, Delivery Club вправе аннулировать накопленные Пользователем Бонусы DCв одностороннем порядке, без какой-либо компенсации в адрес Пользователя.

4.8. По всем вопросам участия в Программе лояльности Пользователь может обратиться в службу поддержки Delivery Club по следующему адресу электронной почты: help@delivery-club.ru.

 

Редакция от 15.11.2021